Если вы не хотите читать длинные тексты, но просто хотите получить ответ на вопрос «как косметологу всегда быть успешным» — пожалуйста, обратитесь к нам и мы дадим вам ответы в общении.
Как косметологу зарабатывать больше? — вопрос, который стоит перед каждым специалистом и, учитывая обстоятельства, только приобретает свою актуальность. Времена меняются, клиенты тоже, а конкуренция до бесконечности растет.
Когда вы начинаете свою карьеру, вы начинаете с поиска оборудования для салона красоты и выбора препаратов для косметолога.
Но это ли самое главное?
Есть более важные вопросы, ответы на которые следует получить в самом начале карьеры:
– Как найти клиентов косметологу?
– Как косметологу зарабатывать больше?
– Как общаться с клиентом?
— Чего желает клиент и как его удовлетворить?
* Несмотря на очевидность некоторых вещей, о которых изложено в статье, мы советуем дочитать ее до конца, поскольку понимая путь к успеху, нам, конечно, знакомы и практические сложности с которыми вы ежедневно сталкиваетесь. Это не теоретические размышления, а практические решения, которые позволят вам избавиться от сложностей развития. И именно в этом преимущество партнерства с Брендом Пьель Косметикс.
К сожалению, этому не учат в школах косметологов. И далеко не всегда этим занимаются бренды профессиональной косметики.
Но, по нашему мнению, ответ на эти вопросы является главным фактором для ведения успешной практики.
Для детального понимания рассмотрим два самых главных аспекта, из которых формируется ваша прибыль:
Клиентская база: клиенты, которые всегда уходят
Не имея четкого понимания, как набрать клиентскую базу с нуля косметологу, рост прибыли происходит медленно и некоторые новые специалисты быстро разочаровываются в профессии. Сейчас даже опытные косметологи значительно теряют клиентскую базу, не понимая, как правильно реагировать на сегодняшние вызовы.
Именно с поиска правильного ответа на вопрос «как найти клиентов начинающему косметологу?» должен начинаться путь в профессии.
Следует осознать, что клиенты будут всегда теряться – это естественный процесс, поэтому не огорчайтесь, а просто будьте к этому готовы. Наша главная задача — сделать так, чтобы количество новых клиентов превышало количество ушедших. Итак, расширение клиентской базы – процесс, который продлится всю карьеру.
ВРЕМЯ. Единственный в мире ресурс, который невозможно наверстать.
Мы ограничены в своем времени и силах.
И даже когда мы имеем полную запись, мы сталкиваемся с новой проблемой: как теперь зарабатывать больше? Следовательно, мы должны увеличивать свою прибыль на 1 час рабочего времени. Можно зарабатывать 300 грн в час, а можно за 60 минут получить – 900 грн прибыли.
Вам известно, что наиболее прибыльно в профессии косметолога?
Как получать новых клиентов?
Как косметологу зарабатывать больше, несмотря на ограничения во времени?
Если интересно узнать ответы – читайте дальше.
Нам известен ответ на вопрос: как уже сейчас косметологу зарабатывать в 4 раза больше? И это не теоретические советы, а опыт, проверенный нами на практике.
Для начала, давайте поймем клиента:
Современный темп жизни и реалии практически не оставляют свободного времени на себя, поэтому клиенты все чаще отказываются от процедур у косметолога в пользу других важных или приятных дел. Вместе с занятостью, сейчас украинские женщины находятся в постоянном стрессе из-за войны, воздушных тревог, отключения света, когда и визиты к косметологу, и остальные дела приходится переносить.
Косметолог при этом теряет клиентов, теряет заработок, но количество его расходов не сокращается.
Однако большинство женщин не отказываются от домашнего ухода ни при каких обстоятельствах: при большой занятости, отсутствии света, поездках и т.д.
Это и есть ключ к успеху который поможет вам получать новых клиентов, увеличить прибыль в несколько раз, а также сделает вашу профессию более легкой.
Почему следует сосредоточиться на домашнем уходе?
Важность и необходимость проведения косметологических процедур остается несомненно. Но многие женщины вообще не посещают их по нескольким причинам:
Имеют нормальную кожу без проблем и их это удовлетворяет. Они не считают, что процедуры для них необходимы.
Нет времени на посещение специалиста, потому что заняты работой, семейными делами и т.д. Даже несмотря на то, что состояние их кожи требует профессионального ухода.
Не знают, что их проблемы можно устранить косметологическими методами.
Но, несмотря на это, все эти женщины ежедневно используют уходовую косметику. И ни при каких обстоятельствах не отказываются от этой процедуры.
Итак, все женщины потенциально являются вашими клиентами, если вы предоставляете услуги по подбору домашнего ухода. И все они могут приносить вам прибыль и получать очевидные преимущества от вашего общения.
Почему отказываться от такой безумной базы потенциальных клиентов?
На самом деле, стоит быть честными с собой и откровенно сказать очевидное: количество женщин, пользующихся домашним уходом, в десятки раз превышает количество женщин, регулярно посещающих косметолога.
По нашим оценкам, часто посещают косметолога только 5 женщин из 100. При этом почти каждая женщина пользуется косметикой дома.
То есть, домашним уходом пользуются по меньшей мере в 20 раз больше женщин, чем посещают процедуры. А пользуются они уходом – каждый день.
Подавляющее большинство женщин с радостью обращаются за помощью по подбору косметического ухода даже тогда, когда нет необходимости в косметологических процедурах.
Итак, если вы хотите получать больше и больше новых клиентов — начинайте предлагать те услуги, которые нужны подавляющему большинству — назначение домашнего ухода. Это позволяет значительно расширить базу. А результаты вас поразят.
Но, для того чтобы клиенты к вам обратились за услугой назначения домашнего ухода, они должны знать, что вы ее готовы предоставить. Поэтому следует проинформировать их об этом любым возможным способом.
Когда придет время и процедуры станут необходимы – именно к вам будет обращаться клиент для их проведения.
Человек, видящий эффект после посещения специалиста, становится постоянным клиентом, советует его друзьям и знакомым – так растет ваша клиентская база.
Назначение домашнего ухода – самый простой и быстрый путь к увеличению клиентской базы.
Ведь лучший мастер тот, кто может удовлетворить потребности своего клиента самым удобным и необычным для него способом.
Будем откровенны и в другом вопросе: несмотря на то, что процедуры всегда положительно влияют на состояние кожи, значительное количество косметологических вопросов клиентов может быть решено только с помощью домашнего ухода. Таким образом, когда процедуры не нужны. Но этот уход должен быть назначен специалистом! И только так уход будет действенным.
И это очень хорошо для вас!